За первый месяц работы мобильной клиентской службы специалистами Пенсионного фонда принято более 150 жителей из 18 населенных пунктов Новгородской области. География поездок - отдаленные деревни Крестецкого, Шимского и Батецкого районов. В большей их части транспортное сообщение налажено недостаточно, поэтому пенсионерам (а это, преимущественно, инвалиды и граждане, достигшие 80-летнего возраста) добраться до территориального органа Пенсионного фонда проблематично. С запуском мобильной клиентской службы у них появилась возможность решить любой вопрос, связанный с пенсионным обеспечением, по месту жительства, экономя силы и затраты на проезд. На сегодняшний день самыми актуальными вопросами остаются отказ от набора социальных услуг, перерасчет страховой части трудовой пенсии, получение всевозможных справок, консультации специалистов. Оснащение мобильной клиентской службы – ноутбук, сканер, принтер, мобильная связь – позволяют вести полноценный прием и регистрацию документов в любом населенном пункте.
Напомним, что первая в Северо – Западном регионе мобильная клиентская служба открылась 16 мая 2008 года. Она предназначена для выездной работы с населением, проживающим в отдаленных от районного центра населенных пунктах. Мобильная клиентская служба представляет собой специально оборудованный микроавтобус с оснащенным рабочим местом специалиста. При обращении в мобильную клиентскую службу граждане могут на месте воспользоваться теми же услугами, что и непосредственно в Управлении Пенсионного фонда: получить необходимые справки, информацию для пользования государственными льготами, получить выписку из своего лицевого счета, передать накопительные средства в негосударственный пенсионный фонд, оформить различные заявления и т.д.
Ожидается, что в скором времени в Новгородскую область поступят еще 2 аналогичных автомобиля. Они будут обслуживать 7 районов, входящих в состав Старорусского и Боровичского Управлений (Волотовский, Парфинский, Поддорский, Холмский, Любытинский, Мошенской. Хвойнинский).