Отделением Пенсионного фонда РФ по
Новгородской области подведены итоги работы с обращениями граждан за 2009 год. За
этот период в Отделение ПФР и его территориальные органы поступило 1058 письменных обращений от
граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, из них - в Отделение
поступило 448 обращений (42 %), в Управления и Отделы ПФР области – 610 (58 %).
По сравнению с 2008 годом количество
письменных обращений увеличилось незначительно (на 9 обращений).
Пенсионеры по старости –
самая многочисленная группа (47% всех обратившихся), к другим категориям
корреспондентов относятся работающие граждане (21%), инвалиды (21%), военные
пенсионеры (6%), «северяне» (3%) и прочие
(2%).
Основная тематика обращений
граждан по-прежнему связана с правильностью исчисления и увеличения размеров
пенсий (33,5 %), кроме этого довольно высокий процент обращений по вопросам
государственной социальной поддержки и социальных услуг, перерасчета и
корректировки страховой части трудовой пенсии, права на досрочное назначение
трудовой пенсии по старости, выплаты и доставки пенсии, исчисления,
подтверждения общего трудового стажа, пенсионного страхования, инвестирования
пенсионных накоплений, индексации трудовой пенсии и т.д.
В связи с
принятием ряда новых законов и других актов, вносящих изменения в пенсионное
законодательство, зафиксированы обращения от граждан по вопросам повышения пенсии с
01.01.2010 г. за счет «валоризации», использования средств материнского
(семейного) капитала в 2009 году, выплаты накопительной
части трудовой пенсии правопреемникам умерших застрахованных лиц, «софинансирования»
средств пенсионных накоплений и др. Специалистами клиентских служб Управлений
(Отделов) ПФР в городах и районах области по различным вопросам, связанным с
деятельностью ПФР, принято 238536
граждан, что превышает количество зарегистрированных пенсионеров Новгородской
области, более чем но 40 тыс.человек.
С целью снижения количества
обращений граждан непосредственно в Управления и Отделы ПФР, на
территории
Новгородской области организована работа 210 консультационных пунктов,
за 2009 год проведено 659 встреч с населением, которые посетили
12669 жителей Новгородской области.
Работа на консультационных пунктах
Великого Новгорода, Новгородского, Батецкого, Крестецкого, Шимского районов в
2009 году велась с использованием
мобильной клиентской службы, в течение года осуществлено 107 выездов, принято 1390 жителей.
С целью помочь людям разобраться с их
проблемами, дать квалифицированную консультацию по интересующим их вопросам в
Отделении Пенсионного фонда РФ по Новгородской области ежемесячно
проводятся «прямые линии» с населением.
В 2009 году по области проведено 245 «прямых
линий», в ходе которых поступило 4181 звонок. Учитывая, что в 2009 году
количество рабочих дней составило 249, «прямая линия» с населением области
проводилась практически каждый день.
В декабре 2009 года в клиентских службах Управлений (Отделов)
ПФР городов и районов организовано проведение «Месяца качественного
обслуживания клиентов», проведено анкетирование граждан, в котором приняло
участие 582 человека.
В целях повышения качества работы с населением, 2010 год в Отделении ПФР объявлен – «Годом
качественного обслуживания населения в клиентских службах».
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети