Отделением Пенсионного фонда РФ по Новгородской области подведены итоги работы с обращениями граждан за 1 квартал 2011 года. За этот период в Отделение ПФР и его территориальные органы поступило 332 письменных обращения от граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, из них - в Отделение ПФР поступило 172 обращения (52%), в Управления (Отделы) ПФР – 160 (48%). По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество письменных обращений уменьшилось.
Основная тематика обращений граждан по-прежнему связана с правильностью исчисления и увеличения размеров пенсий, кроме этого довольно высокий процент обращений по вопросам государственной социальной поддержки и социальных услуг, перерасчета и корректировки страховой части трудовой пенсии, индексации трудовой пенсии и т.д.
Специалистами клиентских служб Управлений (Отделов) ПФР в городах и районах области по различным вопросам, связанным с деятельностью ПФР, принято более 60 тысяч граждан, что превысило показатель 1 квартала 2010 года на 2290 человек.
С целью снижения количества обращений граждан непосредственно в Управления (Отделы ПФР), на территории Новгородской области организована работа 186 консультационных пунктов, в 1 квартале проведено 148 встреч с населением, которые посетили более 2000 жителей Новгородской области.
Для обслуживания жителей отдаленных населенных пунктов, не имеющих транспортного сообщения, а также граждан, достигших преклонного возраста и инвалидов широко используется мобильная клиентская служба. С начала года осуществлено 18 выездов в населенные пункты Батецкого, Крестецкого, Шимского районов, принято 240 жителей.
Чтобы помочь людям разобраться с их проблемами, дать квалифицированную консультацию по интересующим их вопросам в Отделении Пенсионного фонда РФ по Новгородской области ежемесячно проводятся «прямые линии» с населением. В 1 квартале 2011 года по области проведено 59 «прямых линий», в ходе которых поступило более 1000 звонков.
В целях улучшения работы с населением в клиентских службах проводиться анкетирование граждан. Внимание, открытость и концентрация максимума сил для соблюдения интересов жителей Новгородской области – главные принципы, которыми руководствуются специалисты Пенсионного фонда в своей ежедневной деятельности.