Отделением Пенсионного
фонда РФ по Новгородской области подведены итоги работы с обращениями граждан
за 4 месяца 2011 года. За этот период в Отделение ПФР и его территориальные
органы поступило 437 письменных обращения от граждан,
застрахованных лиц, организаций и страхователей, из них - в Отделение ПФР поступило
235 (54%), в Управления (Отделы) ПФР – 202 (46%). С устными обращениями
обратились 7979 граждан, в том числе в Отделение ПФР – 189, в Управления
(Отделы) ПФР – 7790. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество письменных и устных обращений
уменьшилось.
Основная тематика обращений граждан
по-прежнему связана с правильностью исчисления и увеличения размеров пенсий. Кроме этого, довольно высокий процент обращений по вопросам государственной
социальной поддержки и социальных услуг, перерасчета и корректировки страховой
части трудовой пенсии, индексации трудовой пенсии и т.д.
Для обслуживания жителей отдаленных населенных
пунктов, не имеющих транспортного сообщения, а также граждан, достигших
преклонного возраста и инвалидов, широко используется мобильная клиентская служба. За 4 месяца 2011 года осуществлено
23 выезда в населенные пункты Батецкого, Крестецкого, Шимского районов, принято 304 жителя.
Чтобы помочь людям разобраться с их проблемами, дать
квалифицированную консультацию по интересующим их вопросам в Отделении
Пенсионного фонда РФ по Новгородской области ежемесячно проводятся телефонные «Прямые линии» с населением. За 4 месяца 2011
года по области проведена 81 «Прямая линия», в ходе которых поступил 1351 звонок.
В целях улучшения работы с населением
в клиентских службах продолжается анкетирование граждан. Внимание, открытость и
концентрация максимума сил для соблюдения интересов жителей Новгородской области
– главные принципы, которыми руководствуются специалисты Пенсионного фонда в
своей ежедневной деятельности.