Для повышения качества обслуживания граждан в территориальных органах ПФР в городах и районах Новгородской области продолжается проведение анкетирования посетителей клиентских служб. Лидерами по итогам опроса во II квартале 2011 года стали специалисты в Управлениях (Отделах) ПФР в Великом Новгороде, Боровичском, Новгородском, Батецком, Крестецком, Маревском районах.
Напомним, опрос граждан проводится со II квартала нынешнего года. Он стал продолжением реализации мероприятий по совершенствованию методов работы с населением. Так, 2010 год в территориальных органах ПФР в городах и районах Новгородской области был объявлен «Годом качественного обслуживания населения в клиентских службах». В рамках конкурса для более комфортного пребывания посетителей в Управлениях в Великом Новгороде, Боровичском и Строрусском районах установлены мониторы, на которых ведется показ роликов информационного характера. В Управлениях и Отделах ПФР в городах и районах Новгородской области внедрена единая форма одежды специалистов клиентской службы, которая предусматривает белую блузку, шейный платок или галстук в синих тонах, бейдж. Также в Управлении ПФР в Великом Новгороде установлен первый в Новгородской области сенсорный инфомат, выбрав на панели которого интересующие темы по пенсионному обеспечению, посетители могут, не тратя время на ожидание в очередях к консультантам, узнать об услугах и о процедуре подачи документов.
По итогам работы года лучшими стали клиентские службы Управлений ПФР Боровичского и Окуловского районов, а также Отдела в Батецком районе.