События

Основная задача ПФР - своевременное и качественное обслуживание населения.  Для  достижения максимально комфортных условий приема  в каждом Управлении и Отделе ПФР по Новгородской области созданы и работают клиентские службы.

Самым актуальным вопросом, с которыми новгородцы обращаются в клиентские службы остается правильность исчисления размера пенсии. Об этом свидетельствуют данные итоговой отчетности отдела по работе с обращениями граждан за 2011 год.

За этот период в Отделение ПФР по Новгородской области и его территориальные органы поступило 1310 письменных обращений от  граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, из них - в Отделение поступило 709 обращений (54 %), в Управления и Отделы – 601 (46 %). По сравнению с 2010 годом  количество письменных обращений уменьшилось на 4,4%.

Отметим, что в 2011 году значительно увеличилось количество обращений граждан  по вопросам использования средств материнского (семейного) капитала, назначения федеральной социальной доплаты к пенсии, уплаты страховых взносов индивидуальными предпринимателями, страхователями-работодателями, выбора управляющей компании, инвестирования пенсионных накоплении, государственной социальной поддержки и социальных услуг. К тому же, многие новгородцы интересуются состоянием своих индивидуальных лицевых счетов, правильностью подготовки необходимых документов для назначения пенсий.     

Специалистами клиентских служб Управлений (Отделов) ПФР в городах и районах области по различным вопросам, связанным с деятельностью  ПФР, принято 230 тысяч граждан, что превышает количество зарегистрированных пенсионеров Новгородской области, более чем на 28 тысяч человек.

Для удобства  граждан непосредственно в Управления и Отделы ПФР, на территории Новгородской области организована работа 182 консультационных пунктов. За прошедший год специалистами территориальных управлений ПФР проведено около 600 встреч с населением, которые посетили более 8000 жителей области.

Работа с использованием мобильной клиентской службы в 2011 году активно велась  в Великом Новгороде, Батецком, Крестецком, Шимском районах. В течение года осуществлено 62 выезда,  принято 768 жителей.

С целью помочь людям разобраться с их проблемами, дать квалифицированную консультацию по интересующим их вопросам в Отделении Пенсионного фонда РФ по Новгородской области ежемесячно проводятся  телефонные «Прямые линии» с населением. Так, за 2011 год было проведено 230 телефонных «Прямых линий». За ответом на волнующие вопросы обратилось почти 3000 новгородцев. По словам специалистов ПФР, практика проведения ежемесячных «Прямых линий» признана полезной всеми ее участниками и будет в дальнейшем продолжена.

Кроме того, в целях улучшения работы с гражданами ежегодно проводится анкетирование граждан в клиентских службах Управлений (Отделов) ПФР городов и районов области. По результатам анкетирования  определяются лучшие клиентские службы Управлений и лучшие их сотрудники.   Так «Лучшей клиентской службой» в 2011 году признана клиентская служба Управления ПФР в Старорусском районе.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ