События

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области напоминает новгородцам, которым предстоит скорый выход на пенсию о возможности заблаговременно обратиться в территориальные органы ПФР для предварительной оценки документов.

В настоящее время в рамках заблаговременной работы с будущими пенсионерами налажен электронный документооборот между всеми Управлениями ПФР и Государственным архивом Новгородской области. В Боровичском, Старорусском, Новгородском и Валдайским районах еще и с архивными отделами Администраций соответствующих муниципальных районов.

- Для обеспечения полноты и достоверности сведений о пенсионных правах застрахованных лиц, приобретающих право на трудовую пенсию по старости, своевременности назначения пенсий в территориальных органах ПФР Новгородской области проводится предварительная подготовка документов, необходимых для назначения пенсий, - поясняет М.А.Яковлева, начальник отдела оценки пенсионных прав ОПФР по Новгородской области. - Цель данной работы - реальная оценка трудового вклада каждого гражданина для расчета размера будущей пенсии и сокращение сроков назначения пенсии.

Например, за 2012 год в области назначено 8 743 пенсий по старости. В отношении 6 120 граждан (70%) проведена заблаговременная подготовка комплекта документов о заработке и стаже, необходимых для назначения пенсии.

     Как показывает практика, очень часто в трудовых книжках встречаются некорректное написание фамилии, имени и отчества ее владельца, у женщин не внесено изменение фамилии, отсутствуют печати работодателя, номера и (или) даты приказа о приеме (увольнении), записи исправлены и не заверены надлежащим образом, отсутствуют сведения о переименовании организаций.

Для получения необходимой информации делаются запросы страхователю, если он действующий, в архивы, если страхователь ликвидирован, пишутся письма застрахованным лицам.

В целях определения наиболее выгодного для гражданина варианта исчисления размера пенсии органы ПФР запрашивают сведения о заработной плате за соответствующие годы.

Таким образом, приходя на прием в территориальный орган Пенсионного фонда для предварительной оценки документов для назначения пенсии, человек освобожден от необходимости бегать по различным учреждениям, добывая всевозможные справки. Специалисты Пенсионного фонда сами оформят запрос в архивы для подтверждения стажа или заработка, направят его по защищенным электронным каналам связи, получат ответ в самые короткие сроки. Полученная информация будет храниться до момента назначения пенсии.

Внедрение электронного документооборота между архивными учреждениями и территориальными органами Пенсионного фонда значительно сократило сроки исполнения запросов, освободило людей от необходимости стояния в очередях, позволило получать более полную и конкретную информацию, а также гарантировало сохранность полученной информации.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ