4 февраля в Великом Новгороде открыли единую клиентскую службу Пенсионного фонда для жителей Великого Новгорода и Новгородского района. Она располагается по прежнему адресу, ул. Тихвинская 11/16, но теперь обслуживает не только пенсионеров из областного центра, но и Новгородского района.
Объединение произошло в связи реорганизацией двух Управлений ПФР и образования нового юридического лица - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Великом Новгороде и Новгородском районе.
Предполагается, что ежегодно в единую клиентскую службу Управления будет обращаться около 100 тысяч человек. А всего на территории двух муниципальных образований проживают 75 тысяч пенсионеров, более 37 тысяч федеральных льготников, ведут свою деятельность свыше 20 тысяч работодателей и самозанятых граждан - все они потенциальные клиенты Управления ПФР.
- Это объединение позволило оптимизировать нашу деятельность и расширить клиентскую службу, - сказал управляющий Отделением ПФР по Новгородской области Алексей Костюков. – Здесь организовано 12 дополнительных окон приема, и теперь постоянно прием ведут 26 специалистов. За 15 рабочих дней января в клиентскую службу уже обратилось более 6 000 посетителей.
Сегодня в обновленной клиентской службе создана удобная и понятная система навигации в помещениях, работает справочный терминал, есть детский уголок. На прием можно записаться через терминал электронной очереди, по телефону или Интернет. Для посетителей Пенсионного фонда созданы удобные и комфортные условия пребывания. Основная задача, которую призвана решить проведенная реорганизация, сокращение времени ожидания в очереди до 15 минут.
Всего на территории Новгородской области функционируют 21 клиентская служба Отделения ПФР. Ежегодно сюда обращаются свыше 220 тысяч человек, т.е. каждый третий житель региона.