В Отделение поступает информация о фактах недобросовестного поведения агентов негосударственных пенсионных фондов. Некоторые агенты представляются сотрудниками ПФР, используют двусмысленные формулировки и выражения, государственную символику и применяют иные приемы и средства, чтобы войти в доверие. Указанные лица настаивают на обязательности предоставления им информации о СНИЛС (номере Вашего лицевого счета) и паспортных данных.
Напоминаем, Пенсионный фонд Российской Федерации не имеет никакого отношения к деятельности подобных лиц!
Помните:
- сотрудники Пенсионного фонда Российской Федерации не выходят на дом - прием ведется только в клиентских службах!
- информация о номере Вашего лицевого счета (СНИЛС) является Вашими персональными данными. Не передавайте Ваши персональные данные посторонним лицам! Это может иметь негативные последствия.
- заключение договора с негосударственным пенсионным фондом – это право, а не обязанность;
- необходимо внимательно изучать любые финансовые документы прежде, чем поставить в них свою подпись.
Если Вы столкнулись с недобросовестным поведением представителей НПФ и полагаете, что Ваши персональные данные могут быть использованы без Вашего согласия, Вы можете обратиться с жалобой на действия агентов в правоохранительные органы (контактный номер дежурного по г. Великий Новгород – (8162) 98-17-19). Информацию о недобросовестном поведении агентов НПФ можно также сообщить по телефону горячей линии данного НПФ, а также в Пенсионный Фонд Российской Федерации 8(800)775-54-45.
Дополнительную информацию о формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений можно найти на сайте ПФР и по телефонам Отделения (8162) 62-62-63, 73-17-55.