В связи с предстоящими праздничными днями в графике работы клиентских служб ОСФР по Новгородской области произойдут изменения. 22 февраля специалисты подразделения завершат прием граждан на 1 час раньше — в 16.30, а 23 февраля прием производиться не будет.
В Новгородской области работает 21 клиентская служба. Граждане обслуживаются в режиме «одного окна», когда один специалист может проконсультировать по всем вопросам, входящим в компетенцию ведомства. Клиентские службы работают по экстерриториальному принципу: жители могут получить государственные услуги вне зависимости от места регистрации.
Прием специалистами подразделения ведется по предварительной записи, которая осуществляется через сайт Социального фонда России: (https://es.pfrf.ru/znp/), а также региональный контакт-центр (8-800-200-02-59).
В 2023 году по различным вопросам в клиентские службы обратились более 276 тысяч жителей области. Ежедневно каждый сотрудник подразделения консультировал в среднем по 12 человек. Среди наиболее востребованных услуг — установление и выплата пенсий, ежемесячной денежной выплаты, распоряжение средствами материнского капитала, выплаты семьям, имеющим детей, а также выплаты военнослужащим и членам семей военнослужащих.
Сегодня многие процессы по их предоставлению государственных услуг СФР автоматизированы: 116 электронных сервисов ведомства предоставлены на портале Госуслуг. В большинстве случаев гражданину достаточно подать только заявление на получение той или иной услуги в электронном виде, и далее работа продолжается по принципу социального казначейства, без предоставления со стороны граждан каких-либо документов и справок.