События

Результаты социологических исследований показали, что граждане высоко оценивают работу Пенсионного фонда РФ по обслуживанию населения

 

Ни для кого не секрет, что «на плечах» Пенсионного фонда РФ лежит немалое количество задач, и важнейшей среди них является работа с населением. Отделение ПФР по Новосибирской области ставит решение этой непростой задачи на одно из первых мест в своей деятельности, и в последнее время в этом направлении сделано немало шагов. Прежде всего это поднятие стандартов обслуживания населения на более современный и поэтому более оперативный и комфортный уровень. Так, многие клиентские службы управлений ПФР в г. Новосибирске перешли на новую форму организации приема граждан – так называемую электронную очередь, которая не только организует порядок приема граждан, но и делает его быстрее и эффективнее. По системе электронной очереди принимают граждан в восьми территориальных подразделениях Пенсионного фонда РФ в городе Новосибирске.

Работа по организации приема населения «на современный лад» идет и в районных управлениях ПФР области. Так, система электронной очереди введена в управлениях ПФР в г. Бердске и г. Куйбышеве, а также в Искитимском и Новосибирском районах.

Кроме того, управления ПФР в Дзержинском и Ленинском районах г. Новосибирска и управление в г. Куйбышеве в этом году отпраздновали новоселья – переехали в новые здания, более удобные для клиентов и для работников управлений. В частности клиентская служба УПФР в Ленинском районе располагается теперь в Многофункциональном центре, который находится на площади Труда.

Конечно, в работе по организации работы с населением рано «ставить точку», но усилия, вложенные в это направление, уже получили позитивную оценку новосибирцев, чему есть официальное подтверждение. Так, в июле текущего года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) проводил исследование, целью которого было отследить мнение граждан по поводу качества обслуживания посетителей в клиентских службах ПФР. Данное исследование проводилось в 32 регионах страны, в том числе и в Новосибирской области. Специалисты ВЦИОМа проводили опрос не только физических, но и юридических лиц, то есть оценивалась также и работа, связанная с приемом отчетности от страхователей. Вопросы, задаваемые людям, затрагивали различные аспекты работы с населением: удобства графика работы клиентских служб, наличие всей необходимой информации, качество обслуживания (компетентность в решении задач клиента, скорость обслуживания специалистом, вежливость при работе и т. д.). Результаты исследования показали, что граждане положительно оценивают деятельность клиентских служб ПФР: более 80% опрошенных в каждом регионе, и в Новосибирской области в частности, оказались довольны уровнем обслуживания и дали работе ПФР достаточно высокую оценку по всем показателям. Такое мнение очень ценно и позволяет убедиться, что работа идет в нужном направлении.

Социологический опрос, организованный ВЦИОМ, – не единственное исследование качества обслуживания клиентов органами Пенсионного фонда РФ, проведенное за последнее время. В июле были подведены итоги всероссийского голосования, организованного журналом «Главбух» при поддержке Государственной Думы, в котором также оценивалась работа клиентских служб ПФР. Правила голосования были просты: все бухгалтеры страны могли на сайте журнала «Главбух» выразить свое мнение о деятельности клиентских служб Пенсионного фонда в разрезе работы со страхователями. Всего посетителями сайта были поданы анкеты за 1125 управлений ПФР из 83 регионов России. По результатам голосования Управление Пенсионного фонда РФ в г. Бердске Новосибирской области было признано одним из лучших в стране и получило второе место всероссийского рейтинга. Кроме Управления ПФР в г. Бердске в список лучших попали еще 9 территориальных подразделений Пенсионного фонда Новосибирска. Это, несомненно, высокая оценка, особенно ценная потому, что является объективным мнением клиентов – рядовых граждан, которые стоят в центре всей деятельности Пенсионного фонда РФ.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ