События

В управлениях ПФР Новосибирской области создаются «детские уголки» для организации более комфортного приема граждан, пришедших на прием с детьми. 

Важнейшее направление деятельности органов ПФР – создание благоприятных условий для приема клиентов, среди которых и пожилые граждане, и трудоспособное население, и даже дети. Такие гости приходят в управления ПФР ежедневно, ведь в компетенцию органов ПФР входят вопросы реализации программы государственной поддержки семей с детьми средствами материнского капитала. Причем приходят как с совсем маленькими детишками (даже с грудными, например, для того, чтобы подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал), так и с теми, кто уже твердо стоит на ногах и вовсю познает окружающий мир самостоятельно. Именно для таких детей в ряде управлений ПФР Новосибирской области создаются детские «уголки», где малыш может занять себя рисованием, игрушками, детскими книгами и раскрасками.

«Уголки» для детей создаются силами сотрудников управления. В то время, как дети заняты игрой, чтением или рисованием, их мама может спокойно получить консультацию в клиентской службе управления ПФР, подать заявление или получить сертификат. Кстати, по вопросам материнского капитала консультирует отдельный специалист клиентской службы, поэтому мамам не приходится ждать приема в общей очереди.

На прием в управление ПФР дети приходят с мамой, папой или бабушкой не только по вопросам материнского капитала: в компетенцию органов ПФР входит много вопросов, интересующих новосибирцев – от вопросов по установлению пенсии до инвестирования средств пенсионных накоплений и участию в Программе государственного софинансирования пенсий. «Детский» уголок в управлении ПФР позволяет взрослому спокойно заняться решением своих «пенсионных» вопросов, не беспокоясь о ребенке.

Это, безусловно, замечательное начинание внедрено пока только в некоторых управлениях ПФР, но этот пример, вероятно, будет подхвачен и другими управлениями, как только у них появится такая возможность, ведь забота о клиентах ПФР, в том числе и самым маленьких – это приоритетная задача Пенсионного фонда РФ.

Более 894 тысяч новосибирцев получили консультации по «горячим» телефонам и на личном приеме в органах ПФР в 2011 году.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ