События

Новосибирцы могут получить консультацию специалистов ПФР по «горячему телефону» call-центра Отделения, который с осени текущего года работает без перерыва.

В связи с реорганизацией Единого федерального call-центра Пенсионного фонда России новосибирцы могут получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, по «горячему» телефону Отделения ПФР по Новосибирской области, а также  по телефонам территориальных управлений региона.

Напомним, что «горячий телефон» call-центра  Отделения ПФР – 229-19-49  с осени текущего года работает в течение всего рабочего дня без перерыва: с 8.30 до 17.15 с понедельника по четверг, в пятницу с 8.30 до 16.00.

«Горячие телефоны» территориальных управлений ПФР региона можно найти на сайте ПФР.

Обращаем внимание, что большой объем информации можно найти на официальном сайте Пенсионного фонда РФ, как и ответы на многие вопросы в разделе «Жизненные ситуации». А через Личный кабинет на сайте ПФР новосибирцы могут получить целый спектр услуг в электронном виде, в том числе и записаться на прием.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ