События

Новосибирцы активно получают не только информацию Пенсионного фонда, но  консультации  через социальные сети. Теперь у них есть возможность задать свой вопрос специалисту ПФР и в Instagram на странице Отделения ПФР по Новосибирской области.

У Отделения ПФР по Новосибирской области уже несколько лет есть свои официальные страницы на Facebook, в Одноклассниках, ВКонтакте и Twitter. С июля текущего года у Отделения появилась еще одна страница в соцсетях – в Instagram (ПФР по Новосибирской области). Здесь также можно найти полезную информацию по различным вопросам, которые входят в компетенцию ПФР, посмотреть видеоматериалы и задать интересующий вопрос. Свои вопросы лучше направлять через личные сообщения.

Работа с клиентами через социальные сети позволяет не только быстро предоставить человеку информацию, но и в короткие сроки решать вопросы, требующие взаимодействия с клиентом.

Также, если гражданину нужна консультация по «пенсионным» вопросам, получить её можно дистанционно: через онлайн-приемную на сайте ПФР, по телефону call-центра: 8 800 600 0720, в том числе с использованием кодового слова для работы с персональными данными.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ