События

Около 10 тысяч страхователей Новосибирской области заключили с пенсионными органами соглашения об электронном документообороте.

С 1 января 2010 года вступают в силу  принятые 24 июля 2009 года Федеральные законы № 212-ФЗ и № 213-ФЗ. В соответствии с этими законами изменяется порядок взаимодействия страхователей с ПФР. Отчетность страхователей с численностью более 100 человек (а с 2011 года с численностью более 50 человек) представляется по электронным каналам связи, с электронно-цифровой подписью. К тому же работодатели, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек, должны представлять заявления об уплате дополнительных страховых взносов и реестры в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации также в электронной форме с электронной цифровой подписью. Таким образом важность перехода к электронному документообороту не вызывает сомнений. К этой мысли пришли уже около 10 тысяч страхователей Новосибирской области, заключившие с органами ПФР соглашения об электронном документообороте (ЭДО).

В чем же преимущества ЭДО? Переход на электронный документооборот позволяет представлять сведения персонифицированного учета в Пенсионный фонд Российской Федерации в электронном виде без дублирования на бумаге, используя обычный доступ к телекоммуникационным каналам связи, в том числе Интернет. Использование электронной цифровой подписи документа и средств криптографической защиты информации обеспечивают сохранение конфиденциальности переписки, а также защиту от несанкционированного доступа и исправлений.

Важно учесть, что при представлении отчетности в электронном виде страхователи получают ряд преимуществ:

  • возможность представлять документы персонифицированного учета с рабочего места страхователя;

  • отпадает необходимость лично посещать управление ПФР и дублировать сведения на бумажных носителях;

  • подтверждение доставки отчетности;

  • оперативность обработки информации;

  • получение страхователем расписки о приеме сведений или протокол ошибок с рекомендациями по их устранению;

  • возможность ведения деловой переписки;

  • конфиденциальность информации.

Таким образом, заключение соглашения об электронном документообороте позволяет страхователю не только исполнить требования Федеральных законов, но и отойти от излишних затрат рабочего времени, свойственных «бумажной» технологии, обеспечить современный обмен информацией в электронном виде по всему спектру вопросов: от отчётов до представления любой другой необходимой информации.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ