Завершился первый этап конкурса «Лучшая клиентская служба», проводимый Отделением ПФР по Новосибирской области в рамках мероприятий, приуроченных к 20-летию Пенсионного фонда России.
Отделение ПФР по Новосибирской области уделяет особое внимание вопросу обслуживания клиентов по пенсионным вопросам. С целью дальнейшего поднятия уровня профессионального мастерства сотрудников клиентских служб управлений ПФР и дальнейшего повышения качества обслуживания населения и был объявлен конкурс «Лучшая клиентская служба». В конкурсе приняли участие все 42 клиентские службы территориальных управлений ПФР. Конкурсная комиссия учитывала не только внешние параметры, не только эмблемы и девизы, разработанные специалистами клиентских служб, не только творческий и профессиональный уровень эссе на тему «Клиентская служба в будущем» и не только организацию работы клиентской службы, представленную в 3-х минутном видео ролике. Особое внимание комиссия уделила представлениям, которые подготовили районные общественные организации (отделения Союза пенсионеров России, ветеранские организации, общества инвалидов и «чернобыльцев»), анализируя работу клиентских служб районных управлений ПФР, а также отзывы о работе службы клиентов – посетителей управлений ПФР. «После образования клиентской службы жители района получают консультации по всем вопросам в кратчайшие сроки. Квалифицированная помощь оказывается любому обратившемуся. Специалисты службы доходчиво и грамотно дают консультацию» - к такой оценке деятельности клиентских служб Новосибирской области сводится большинство представлений общественных организаций. Ну, и, конечно, особое чувство вызывают теплые слова благодарности в адрес сотрудников, оставленные посетителями клиентских служб в «Книгах отзывов и предложений».