Мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Новосибирской области консультировала пенсионеров на открытии Декады пожилого человека, проходившем в Новосибирском зоопарке.
«Уважаемые новосибирцы! Сегодня на открытии Декады пожилого человека для вас работает мобильная клиентская служба ПФР, и у вас есть возможность получить консультацию по любому «пенсионному» вопросу!» - такие слова встречали посетителей Новосибирского зоопарка, пришедших на торжественное мероприятие, давшее старт Декаде пожилого человека в Новосибирской области. Передвижная клиентская служба Отделения ПФР встречала гостей праздника прямо у входа в зоопарк, и мало кто из посетителей прошел мимо машины ПФР. День выдался теплым, солнечным, и многие пожилые граждане пришли на открытие Декады заранее, поэтому у них была возможность подробно побеседовать со специалистами Пенсионного фонда и получить ответы на все интересующие их вопросы. Специалисты клиентской службы с готовностью давали консультации всем обратившимся, снабжали их печатной продукцией ПФР, содержащей немало полезной и нужной для них информации, и, конечно же, поздравляли всех с открытием Декады пожилого человека.
Выезд мобильной клиентской службы – не единственное мероприятие, запланированное пенсионными органами Новосибирской области на время Декады. В каждом районном управлении ПФР намечено проведение различных встреч, торжественных собраний, дней открытых дверей для пенсионеров. 6 октября одновременно во всех управлениях и в Отделении Пенсионного фонда состоится традиционная прямая линия, предоставляющая возможность новосибирцам не выходя из дома получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию ПФР. Однако следует отметить, что Декада пожилого человека не является для пенсионных органов периодом особого внимания к гражданам зрелого возраста, поскольку работа с пожилыми людьми – важнейшими клиентами ПФР - ведется Пенсионным фондом постоянно.