События

Территориальными управлениями ПФР Новосибирской области проведена акция для журналистов, в ходе которой представителям СМИ была предоставлена возможность «поработать» в клиентских службах УПФР и понять специфику работы изнутри.

Предложение познакомиться с работой клиентских служб территориальных управлений ПФР что называется «изнутри» пришлось представителям средств массовой информации «по вкусу»: в акции приняли участие 26 журналистов районных СМИ. Конечно, одно дело наблюдать процесс со стороны, а другое – самому принять в нем непосредственное участие. К тому же многие журналисты, давно сотрудничающие с Пенсионным фондом, уже довольно неплохо разбираются в ряде «пенсионных вопросов».

Журналист, находящийся вместе со специалистом клиентской службы ПФР «по ту сторону окна» от клиента, мог не только внимательно выслушать обращение клиента, задать ему вопросы, но и продемонстрировать свои знания в данной области, выяснить мнение клиента о работе клиентской службы УПФР в целом. Рабочий день шел своим чередом: кто-то приходил получить справку, кто-то подать заявление на материнский капитал.

Татьяна, редактор районной газеты
«Конечно, эта работа очень сложная, и, чтобы её освоить, понадобится точно не один день. За два часа моего «дежурства» поток посетителей не прерывался, а сотрудница клиентской службы нашего управления оставалась по-прежнему бодрой и приветливой.  Участие в этой акции позволило мне осознать, насколько нужна эта работа людям, и, между прочим, что они её очень ценят. Особенно люди старшего возраста, пенсионеры».

Специалист клиентской службы органов ПФР сегодня является специалистом «широкого профиля»: спектр вопросов, которые он решает на месте, достаточно разнообразен, а рабочее место специалиста клиентской службы оснащено всем необходимым, в том числе и для того, чтобы сделать прямо на месте необходимые копии документов клиента. Каждый клиент получает не только необходимое внимание: за короткий срок специалист может не только принять документы, но и решить задачу на месте. Например, выдать справку на погребение, внести изменения в пенсионную базу и т.д.

Марина, журналист районного радио
«К концу рабочего дня работы в клиентской службе стало понятно: некогда сделать и минутной паузы. А ведь, как мне сказали, сегодня не самый сложный день. Ни один из посетителей не ушел с неразрешенной проблемой: сотрудники клиентской службы помогали и с оформлением заявления на назначение и перерасчет пенсии, и с заполнением анкеты на получение страхового свидетельства, и с оформлением заявления на выдачу сертификата на материнский (семейный) капитал. И все это они успевали делать, как сказала одна немолодая посетительница, «учитывая возраст и расшатанную нервную систему» клиента».

В системе ПФР деятельность клиентских служб является очень важной. Работа службы нацелена на то, чтобы в одном месте, как теперь принято говорить «в режиме одного окна», человек мог получить четкую, достоверную информацию и квалифицированную помощь и консультацию. Именно это смогли понять и оценить журналисты, участвующие в акции.

Тамара, журналист районной газеты
«Я поняла, что у нас со специалистами клиентской службы много общего: мы должны доступно и ясно донести до граждан информацию. И мы не имеем права на ошибку! Именно поэтому здесь должны работать только профессионалы «высокого класса. В нашем управлении ПФР именно такие и работают: они будут делать все возможное, чтобы квалифицированно, компетентно, оперативно и вежливо обслужить каждого посетителя».

За 2011 год сотрудниками клиентских служб УПФР Новосибирской области даны консультации более 900 тысячам жителей города и области.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ