Специалисты мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Новосибирской области консультировали пенсионеров – участников торжественного собрания актива ветеранских организаций.
Сегодня в Доме культуры им. Октябрьской революции состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к Декаде пожилого человека, на котором чествовались и вручались награды активистам ветеранского движения Новосибирской области. Участниками встречи стали порядка 200 человек – представители общественных организаций из городов и районов области.
Отделение Пенсионного фонда решило не только поздравить ветеранов, но и организовать для них консультационный пункт, чтобы приехавшие издалека пенсионеры-общественники смогли, как говориться, совместить приятное с полезным: и в празднике поучаствовать, и получить консультацию по «пенсионному» вопросу, если она им необходима.
«Пунктом» разрешения «пенсионных» вопросов стала мобильная клиентская служба Отделения ПФР – специализированная машина, которая встречала ветеранов прямо у входа в Дом культуры. Несмотря на достаточно прохладное октябрьское утро, немало ветеранов пожелали стать клиентами передвижного консультационного пункта.
Вопросы, с которыми они обращались к специалистам ПФР, касались самых различных тем. Например, одна пенсионерка, проживающая на данный момент в одном из районов области, и собирающаяся в ближайшее время перебраться к своим детям в Новосибирск, спросила, как ей перевести свою пенсию по новому месту жительства.
Специалисты объяснили пенсионерке, что для того чтобы перевести ее пенсионное дело в Новосибирск, ей нужно будет обратиться в территориальное управление ПФР по новому месту жительства и написать заявление, чтобы был сделан запрос о переводе ее пенсионного дела в это управление. Вместе с заявлением нужно принести документы о регистрации по новому месту жительства. Если она не будет зарегистрирована, то в своем заявлении нужно будет указать адрес своего фактического проживания. Тогда же она сможет выбрать и способ доставки пенсии, который будет ей наиболее удобен. Больше никаких обращений в Пенсионный фонд не потребуется. Территориальный орган ПФР по новому месту жительства переехавшей сделает электронный запрос в управление ПФР по ее старому адресу. После того как пенсионное дело будет передано, оно будет поставлено на учет, и пенсия будет выплачиваться ее получательнице уже по новому месту жительства.
Сегодняшнее «дежурство» возле ДК им. Октябрьской революции стало уже вторым выездом мобильной клиентской службы ПФР в рамках Декады пожилого человека – в первый раз машина работала на открытии Декады. Это неслучайно, ведь специалисты Пенсионного фонда всегда готовы идти навстречу своим клиентам.