В Ордынском районе Новосибирской области состоялась презентация современной модернизированной клиентской службы Пенсионного фонда РФ.
В конце минувшей недели прошла торжественная презентация обновленной клиентской службы Управления ПФР в Ордынском районе Новосибирской области, участие в которой принял управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области Александр Григорьевич Терепа, а также представители администрации города и района, предприятий и организаций, представители общественности.
На сегодняшний день работа с клиентами и развитие клиентских служб является одним из приоритетных направлений деятельности ПФР, поэтому они являются своеобразной «визитной карточкой» Пенсионного фонда. Для Ордынского района это событие имеет особое значение, так как в Управлении ПФР проводится ежедневная работа с большим количеством граждан различных возрастных и социальных категорий. Это отметила во вступительном слове начальник УПРФ Людмила Юрьевна Куликова: «Мы работаем в режиме ежедневного взаимодействия не только с пенсионерами и гражданами предпенсионного возраста, но и с другими категориями граждан: страхователями и застрахованными лицами трудоспособного возраста. При взаимодействии с нашими клиентами мы стараемся, чтобы им было удобно и комфортно в нашей службе, ведь лт этого зависит качество предоставляемых государственных услуг».
Приветствуя всех собравшихся, Управляющий ОПФР по Новосибирской области Александр Григорьевич Терепа, подчеркнул, что спектр услуг, которые предоставляет Пенсионный фонд, с каждым годом расширяется: «На сегодняшний день мы сопровождаем человека всю его жизнь, начиная от рождения, когда страховое свидетельство для ребенка родители могут получить сразу же после свидетельства о рождении. Потом мы работаем с гражданами на протяжении всей их трудовой жизни, а также и после «ухода» на пенсию. При таком подходе для нас самая главная забота – создать максимально комфортные (и в физическом и эмоциональном плане) условия для реализации гражданами своих социальных прав, несмотря на разность возрастных параметров наших клиентов. Открытие сегодня модернизированной клиентской службы для органов ПФР Ордынского района очень своевременный и важный шаг, который значим и для района в целом».
После торжественного разрезания символической ленточки всем посетителям продемонстрировали обновленное помещение клиентской службы, где предусмотрены современные требования приема: созданы удобные места для ожидания, свободные индивидуальные кабинки, в которых происходит сам прием, в зале размещены стенды со всей необходимой информацией и графиком работы службы.
Открытие нового помещения – это не только внешнее обновление и повышение качества обслуживания, но также и создание необходимых условий для организации работы с клиентами для работников Пенсионного фонда, ведущих ежедневный прием.
Сотрудники управления ПФР в Ордынском районе уверены, что в ближайшие дни в рамках «обратной связи» клиенты УПФР обязательно поделятся своими впечатлениями об организации приема в новых условиях с тем, чтобы ещё более усовершенствовать работу службы в интересах клиентов ПФР.
За первое полугодие текущего года на личном приеме у специалистов ПФР получили консультации около 450 тысяч жителей города и области.