События

В Отделении ПФР по Новосибирской области состоялась конференция в режиме видеосвязи, посвященная повышению качества предоставления клиентам государственных услуг через клиентские службы ПФР.
           
Сегодня все большее внимание при организации работы с клиентами государственных учреждений по предоставлению государственных услуг уделяется культуре работы с клиентами и качеству предоставляемых услуг. Ближайшие цели и задачи определены Указом Президента РФ № 601 от 7 мая 2012 года: повышение «уровня удовлетворенности граждан» качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Большая часть услуг органов ПФР предоставляется сегодня через клиентские службы. На сегодняшний день клиентские службы в Новосибирской области успешно работают в 24 управлениях ПФР, в остальных прием ведется выделенными специалистами. Клиентские службы оснащены специальными клиентскими кабинами. Для удобства клиентов функционирует электронная очередь. В зале работает диспетчер (администратор), который готов оказать помощь клиенту, пришедшему на прием. Прием осуществляется как по «живой очереди», для чего необходимо получить талон приема, так и по предварительной записи, которая осуществляется по единому диспетчерскому телефону органов ПФР Новосибирской области 8 800 100 1240.

Одной из составных  частей клиентоориентированной политики оганов ПФР, позволяющей обеспечить равные возможности всех категорий граждан, является  создание среды, доступной для получения услуг всеми категориями посетителей. Это требование учитывается при организации работы клиентских служб, что позволяет создать наиболее комфортные условия для работы специалистов с категорией граждан, нуждающейся в особом подходе и в особых условиях их обслуживания.

Кроме работы стационарных клиентских служб на территории области развернута работа и мобильных клиентских служб – специализированных передвижных консультационных пунктов ПФР.        

Таким образом, работа с клиентами ПФР постоянно совершенствуется, в том числе путем внедрения современных методов и технологий, удобных для клиентов ПФР электронных сервисов. Одним из таких сервисов, «набирающих обороты», является «Личный кабинет плательщика страховых взносов», функционирующий на сайте ПФР и, кстати, постоянно совершенствующийся. Теперь услугами «Кабинета» могут воспользоваться не только работодатели, но и индивидуальные предприниматели. В ближайшее время «Кабинет» сможет представлять зарегистрированным в нем страхователям не только возможность воспользоваться его сервисами, но и оставить свои отзывы и предложения для специалистов ПФР, а также поделиться опытом с «коллегами».

«Наша задача, - подчеркнул управляющий ОПФР по Новосибирской области А.Г. Терепа, - определив интересы и потребности клиента (в том числе и путем мониторинга общественного мнения), принять их во внимание при организации работы по предоставлению услуг, внедряя при этом единые высокие стандарты работы с клиентами».

По итогам конференции разработан и принят план мероприятий, направленный на повышение уровня обслуживания клиентов ПФР и качества  предоставляемых государственных услуг, включающий в себя как мероприятия по совершенствованию клиентских служб ПФР и предлагаемых Пенсионным фондом сервисов, так и мероприятия, направленные на повышение профессионального уровня специалистов, осуществляющих работу с клиентами.       

Ежегодно клиентские службы органов ПФР по Новосибирской области оказывают услуги около 1 млн. жителей города и области.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ