События

Отделение ПФР по Новосибирской области провело «прямую линию» в режиме видео связи для новосибирских страхователей. Тема встречи: «Какие возможности предоставляет страхователям «Личный кабинет плательщика страховых взносов».

В Новосибирской области на сайте ПФР уже более 8 месяцев работает «Личный кабинет плательщика страховых взносов», который разработан для всех категорий плательщиков, как работодателей, так и индивидуальных предпринимателей. За это время значительно расширился круг предоставляемых сервером услуг. При этом, чем больше страхователей подключается к данному сервису Пенсионного фонда, тем больше у них может возникнуть вопросов ходе получения услуг ПФР через «Личный кабинет». Для ответов на самые актуальные вопросы плательщиков страховых взносов Отделением ПФР по Новосибирской области была организована «прямая линия» в режиме видеосвязи, в которой приняли участие 367 человек. Участниками «прямой линии» стали руководители предприятий и организаций Новосибирской области, а также их представители, средства массовой информации.

В «прямой линии» Отделение ПФР представляла начальник управления организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности Кибальникова Н.М. «Для нас очень важно не просто вам рассказать, какие возможности предоставляет страхователям «Личный кабинет плательщика», - обратилась к участникам мероприятия Наталья Михайловна, - но и «обратная связь» с вами. Мы готовы ответить на все ваши вопросы, помочь решить проблемы, если вдруг они у вас появились при пользовании «Личным кабинетом», выслушать ваши рекомендации и пожелания».

Самое важное, что ни у кого из участников «прямой линии» не возникли сомнения в «нужности» и полезности данной услуги ПФР: все вопросы, в основном, касались технической стороны работы «Личного кабинета», а также перспективных возможностей по его развитию и расширению спектра услуг. Кстати, каждый страхователь, подключившийся к «Личному кабинету», может не только воспользоваться его сервисами (их сегодня 7), но и оставить свои отзывы и предложения о Программе. Для осуществления обратной связи с плательщиками разработчиками реализован Сервис " Оценка «ЛКП»", в котором можно оценить удобство и комфортность работы в «Личном кабинете», проставив соответствующую оценку. Кроме оценок, плательщик может отправить свои комментарии и предложения по каждому сервису отдельно, а также по подключению к сервису,  удобству и комфортности работы в нем.

На сегодняшний день в Новосибирской области к «Личному кабинету плательщика страховых взносов» подключились более 17 тысяч страхователей. К услугам данного сервиса новосибирские страхователи обращались более 68 тысяч раз. Наибольшей популярностью пользуются такие услуги, как получение реестра платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах; запрос справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;  проверки РСВ.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ