События

Более 80% новосибирцев в ходе опроса, проведенного специалистами  территориальных органов ПФР по Новосибирской области, сообщили, что им хватает информации о пенсионной системе, которую им предоставляет ПФР.

Ко Дню качества специалисты территориальных органов ПФР провели социологический опрос граждан по вопросам предоставления госуслуг Пенсионным фондом России. В соцопросе приняли участие более 1,5 тысячи жителей области.

В ходе опроса 82% новосибирцев отметили, что им достаточно информации о пенсионной системе, которую им предоставляет ПФР. Наряду с такими информационными источниками как радио, телевидение, интернет и печатные СМИ 61% респондентов заявили о том, что они получают необходимое количество информации и от специалистов ПФР: сегодня «пенсионную» информацию можно получить не только в клиентской службе на личном приеме, но, и непосредственно на встрече со специалистами ПФР в трудовых коллективах. Такая работа широко развернута в регионе.  Регулярно также проводятся «прямые линии», видео приемы жителей отдаленных населенных пунктов и т.д. Также можно получить консультацию в онлайн – приемной, через онлайн – гостиные.

Также опрос показал, что из числа респондентов, получавших услуги ПФР, 37% получили данные  услуги в электронном виде. Эти результаты коррелируются с данными по региону по приему специалистами ПФР заявлений в электронном виде (через Личный кабинет гражданина и портал госуслуг). Так около 40% заявлений об установлении пенсии в регионе к специалистам ПФР сегодня поступает дистанционно -  через электронные сервисы.

При этом ещё большее число опрошенных (45,2%) пользовались услугами «Личного кабинета гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. Напомним, что услуги в данном электронном сервисе можно получить как с регистрацией, так и без нее. Так в Личном кабинете после регистрации в ЕСИА можно подать ряд заявлений, получить информацию о сформированных пенсионных правах, справку об остатке материнского капитала и т.д., то есть получить те услуги, которые требуют доступ к персональным данным. Без регистрации в Личном кабинете можно записаться на прием, заказать ряд справок и документов, направить обращение в ПФР и многое другое.

Если говорить об удовлетворенности качеством предоставления госуслуг ПФР, то участники опроса продемонстрировали его на уровне 99,7%.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ