Как показывает система мониторинга «Ваш контроль», уровень удовлетворенности качеством получения госуслуг ПФР составляет 97%.
По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль» уровень удовлетворенности качеством получения государственных услуг Пенсионного фонда России составляет 97% – именно столько оценок «хорошо» и «отлично» было выставлено гражданами по результатам получения услуг ПФР во всех регионах страны за первый квартал 2018 года. Стоит отметить, что такой показатель удовлетворенности определен на основе гораздо большего количества оценок, чем в прошлом году: по сравнению с первым кварталом 2017-го число оцененных гражданами услуг ПФР увеличилось более чем в два раза и составило 3,3 млн.
Средняя оценка, полученная Фондом через систему «Ваш контроль», также увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4,84 балла из 5 возможных. Среди самых оцениваемых госуслуг – выдача справок о размере пенсий и информирование о состоянии лицевого счета. Наиболее высокие оценки получили такие услуги, как установление ежемесячной денежной выплаты, прием заявлений о добровольном формировании пенсионных накоплений и предоставление информации по вопросам пенсионного законодательства.
Напомним, что «Ваш контроль» – это система мониторинга качества госуслуг, которая позволяет оценивать работу государственных органов на основании мнений граждан. Оценить качество работы специалистов ПФР новосибирцы могут, получив определенную госуслугу и зарегистрировавшись на сайте «Ваш контроль». В оценку качества работы входит несколько параметров: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, ведущего прием, комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга, доступность информации о порядке ее предоставления, в том числе и в электронном виде и т.д. Помимо оценки на сайте можно оставить и отзыв о качестве предоставления госуслуги с отражением фактических обстоятельств и получить на него ответ.