Практически треть обращений на Единый портал госуслуг в текущем году – это обращения за электронными услугами ПФР.
По официальным данным граждане стали чаще обращаться за услугами в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных слуг. В текущем году было зафиксировано уже около 56 млн. обращений - практически треть таких обращений (более 15,5 млн.) – обращения за услугами Пенсионного фонда России. В целом за услугами в электронном виде на ЕПГУ в 2018 году было зафиксировано почти на 40% обращений больше, чем в прошлом году.
Напомним, что через портал госуслуг можно получить следующие услуги ПФР:
- подать заявление на установление любого вида пенсии, а также заявление о способе ее доставки, о переводе с одной пенсии на другую или о перерасчете размера пенсии;
- получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета;
- получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;
- получить выписку о предоставлении социальной помощи в виде набора соцуслуг; подать заявление о предоставлении НСУ, возобновлении, отказе или отзыве ранее поданного заявления о выборе НСУ;
- подать заявление на установление ежемесячной денежной выплаты;
- подать заявление о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал или его дубликата, а также о распоряжении средствами МСК;
- подать ряд заявлений (уведомлений) в целях реализации прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений;
- воспользоваться пенсионным калькулятором.