При обращении в клиентские службах ПФР новосибирцы могут получить госуслуги Пенсионного фонда в электронном виде, воспользовавшись «гостевыми» компьютерами, а также терминалами самообслуживания AZIMUT.
Отделение ПФР по Новосибирской области постоянно работает над повышением качества предоставления госуслуг Пенсионного фонда, а также над оптимизацией процесса их предоставления. Главный ориентир – это доступность, быстрота, и удобство получения услуг ПФР нашими клиентами.
Напомним, что на сегодняшний день большое количество госуслуг ПФР можно получить в электронном виде через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг. Но если у гражданина нет возможности получить услугу, не выходя из дома, можно воспользоваться «гостевыми» компьютерами, которые установлены в «зонах самообслуживания» в клиентских службах ПФР.
На сегодняшний день они установлены в 19 клиентских службах нашего региона. На указанных компьютерах есть выход на портал госуслуг и сайт ПФР, где размещен Личный кабинет. Поэтому при посещении клиентской службы новосибирцы могут без непосредственного общения со специалистом, ведущим прием, получить госуслугу ПФР самостоятельно - в электронном виде. При необходимости специалист клиентской службы оказывает помощь в получении госуслуги. А для тех, кто хочет обязательно справиться с задачей сам, подготовлено методическое пособие по работе с Личным кабинетом гражданина.
В 10 клиентских службах работают терминалы самостоятельного обслуживания AZIMUT, через которые, воспользовавшись Личным кабинетом, можно также получить услуги ПФР дистанционно.