На прошедшем в Пенсионном фонде РФ совещании Отделение ПФР по Новосибирской области признано одним из лучших по клиентоориентированности.
11 апреля в Москве состоялся семинар-совещание с участием членов Правления Пенсионного фонда России, руководителей структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР и управляющих отделениями Фонда, на котором обсуждались ключевые направления деятельности ПФР в 2019 году и промежуточные результаты работы.
Так же Пенсионный фонд России подвел итоги конкурса на звание лучших территориальных органов ПФР. Отделение ПФР по Новосибирской области признано одним из лучших по клиентоориентированности по итогам 2018 года.
Безусловно, клиентоориентированность в работе органов ПФР – приоритетное направление. В целях повышения качества предоставления государственных услуг ПФР, а также для оптимизации процесса предоставления государственных услуг в 2018 году Отделением была организована работа по совершенствованию работы клиентских служб, в том числе в части сокращения времени ожидания гражданами в очереди при обращении за услугами и времени, отведенного для взаимодействия со специалистами, осуществляющими прием граждан. В клиентских службах функционируют «зоны самообслуживания», установлены «гостевые» компьютеры, которые позволяют гражданам получить ряд услуг ПФР в электронном виде самостоятельно. В 10 клиентских службах работают терминалы самостоятельного обслуживания AZIMUT, через которые, воспользовавшись личным кабинетом, можно получить услуги электронных сервисов ПФР. В зонах ожидания работают администраторы, основные задачи которых оказание гражданам помощи в получении талона на прием, использовании устройств, установленных в «зоне самообслуживания». Среди клиентов проводится широкая информационно-разъяснительная работа о способах получения услуг ПФР, в том числе дистанционно. Реализация данных мер позволила существенно повысить качество предоставляемых услуг.
Дипломы победителям конкурса вручил в ходе совещания Председатель Правления ПФР А.В. Дроздов.