События

С начала года специалисты регионального call-центра ПФР дали уже 65 тысяч консультаций новосибирцам.

Три года в Отделении ПФР по Новосибирской области работает call-центр ПФР, по которому жители города (и страхователи, и застрахованные лица) могут получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ, а также записаться на прием.

Консультирование  проводится по телефону 229-19-49 в течение всего рабочего дня без перерыва:

  • с понедельника по четверг с 8.30 до 17.15;
  • в пятницу с 8.30 до 16.00.

Для жителей районов области работают «горячие телефоны» в клиентских службах и управлениях ПФР и их можно найти на сайте ПФР на странице Отделения.

Также граждане могут получить консультацию по Единому номеру контакт-центра взаимодействия с гражданами - 8-800-6-000-000 и через онлайн-приемную на сайте ПФР.

ВНИМАНИЕ!  Большой объем информации можно найти на официальном сайте Пенсионного фонда РФ, как и ответы на многие вопросы в разделе «Жизненные ситуации». А через Личный кабинет на сайте ПФР можно получить целый спектр услуг дистанционно, в том числе и записаться на прием.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ