Новосибирцы могут получить консультацию специалистов ПФР по «горячему телефону» call-центра Отделения, который с осени текущего года работает без перерыва.
В связи с реорганизацией Единого федерального call-центра Пенсионного фонда России новосибирцы могут получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, по «горячему» телефону Отделения ПФР по Новосибирской области, а также по телефонам территориальных управлений региона.
Напомним, что «горячий телефон» call-центра Отделения ПФР – 229-19-49 с осени текущего года работает в течение всего рабочего дня без перерыва: с 8.30 до 17.15 с понедельника по четверг, в пятницу с 8.30 до 16.00.
«Горячие телефоны» территориальных управлений ПФР региона можно найти на сайте ПФР.
Обращаем внимание, что большой объем информации можно найти на официальном сайте Пенсионного фонда РФ, как и ответы на многие вопросы в разделе «Жизненные ситуации». А через Личный кабинет на сайте ПФР новосибирцы могут получить целый спектр услуг в электронном виде, в том числе и записаться на прием.