Органы ПФР Новосибирской области провели в рамках Декады единую «прямую линию» для жителей региона старшего возраста, «сняв» сразу многие вопросы новосибирцев, в том числе по переходу на карты «МИР», осуществлению выплат по уходу, индексации пенсий и др.
В период непростой эпидемиологической ситуации новосибирцам важно иметь возможность получить услуги и консультации по линии Пенсионного фонда дистанционно. Услуги ПФР в электронном виде можно получить через Личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг, а консультационные услуги можно получить через онлайн-приемную на сайте ПФР, через call-центр Отделения ПФР (новый номер 8 800 600 0720), в том числе содержащие персональные данные с помощью кодового слова.
Дополнительная возможность задать вопрос специалистам органов ПФР появилась у жителей региона, принявших участие в единой «прямой линии», организованной специалистами Пенсионного фонда в рамках Декады пожилого человека. В ходе 2-х часовой «прямой линии» специалисты ПФР приняли 236 звонков-вопросов, касающихся выплаты пенсий и иных социальных выплат по линии ПФР для граждан пожилого возраста. С ответами на самые «задаваемые» из них можно познакомиться на сайте ПФР.
На сайте Пенсионного фонда могут также найти необходимую информацию все категории граждан, являющиеся клиентами ПФР: и те, кто уже являются получателями пенсии, и те, кому до пенсии еще далеко.