Новосибирцы могут получить консультации через социальные сети. По итогам прошлого года специалисты Отделения ПФР по Новосибирской области провели порядка 8 тысяч консультаций через официальные страницы отделения в социальных сетях.
Дистанционные формы взаимодействия сегодня становятся наиболее востребованными. Это касается не только сферы получения услуг. Если гражданину нужна консультация, в том числе специалиста Пенсионного фонда, получить её также можно дистанционно: через онлайн-приемную на сайте ПФР, по телефону, в том числе с использованием кодового слова для работы с персональными данными, а также через социальные сети.
Отделение ПФР по Новосибирской области «ведет» свои официальные страницы на Facebook, ВКонтакте и Twitter. Свои вопросы лучше направлять через личные сообщения.
По итогам прошлого года специалисты Отделения ПФР по Новосибирской области провели порядка 8 тысяч консультаций через официальные страницы отделения в социальных сетях.
Такая форма работы с клиентами позволяет не только быстро предоставить человеку информацию, но и в короткие сроки решать вопросы, требующие взаимодействия с клиентом.