Новосибирцы активно получают не только информацию Пенсионного фонда, но консультации через социальные сети. Теперь у них есть возможность задать свой вопрос специалисту ПФР и в Instagram на странице Отделения ПФР по Новосибирской области.
У Отделения ПФР по Новосибирской области уже несколько лет есть свои официальные страницы на Facebook, в Одноклассниках, ВКонтакте и Twitter. С июля текущего года у Отделения появилась еще одна страница в соцсетях – в Instagram (ПФР по Новосибирской области). Здесь также можно найти полезную информацию по различным вопросам, которые входят в компетенцию ПФР, посмотреть видеоматериалы и задать интересующий вопрос. Свои вопросы лучше направлять через личные сообщения.
Работа с клиентами через социальные сети позволяет не только быстро предоставить человеку информацию, но и в короткие сроки решать вопросы, требующие взаимодействия с клиентом.
Также, если гражданину нужна консультация по «пенсионным» вопросам, получить её можно дистанционно: через онлайн-приемную на сайте ПФР, по телефону call-центра: 8 800 600 0720, в том числе с использованием кодового слова для работы с персональными данными.