В клиентских службах ПФР по Новосибирской области продолжают принимать граждан преимущественно по предварительной записи.
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, начиная с весны прошлого года, клиентские службы ПФР ведут прием граждан преимущественно по предварительной записи. Записаться на прием можно через сайт ПФР в разделе «Запись на прием», в том числе и без регистрации в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации) или по телефону call-центра Отделения ПФР по Новосибирской области: 8 800 600 07 20.
Также информация о порядке приема населения и режиме работы клиентских служб ПФР размещена и на входных группах зданий клиентских служб ПФР в доступных для ознакомления местах.
Напомним, что в настоящее время бОльшую часть государственных услуг Пенсионного фонда России можно получить и без личного визита в ПФР, или МФЦ. Сделать это можно в электронном виде, воспользовавшись Личным кабинетом на сайте ПФР или портале госуслуг. Электронные сервисы ПФР рассчитаны на разные категории граждан. Причем дистанционно можно подать не только соответствующие заявления, но и заказать ряд справок (документов). В Личном кабинете на сайте ПФР успешно работают порядка 55 электронных сервисов.
Помимо этого получить необходимую консультацию можно и по телефону call-центра, в том числе с использованием кодового слова. Речь идет о предоставлении информации, содержащей персональные данные, связанные с размером пенсии и иных выплат по линии ПФР. Это позволит в ряде случаев снять необходимость обращаться на личный прием в клиентские службы ПФР.