174 468 звонков поступило на телефоны отдела обслуживания (единая горячая линия) Новосибирского отделения Фонда в течение прошедшего года. 53 % из них - от физических лиц, 47 % - от представителей юридических лиц.

Большая часть звонков (103 976) связана с вопросами о выплате пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Также работодатели и граждане обращались за консультациями по расчету пособий, порядку выдачи листков нетрудоспособности и работе с электронными листками нетрудоспособности.

Также поступали вопросы от медицинских и иных организаций, участвующих в оказании медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции.

От граждан льготной категории поступило 13 419 звонков, из них 86 % - это вопросы по обеспечению ТСР и ПОИ, 14 % обращений связано с вопросами по санаторно-курортному лечению и проезду к месту лечения и обратно.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ