174 468 звонков поступило на телефоны отдела обслуживания (единая горячая линия) Новосибирского отделения Фонда в течение прошедшего года. 53 % из них - от физических лиц, 47 % - от представителей юридических лиц.
Большая часть звонков (103 976) связана с вопросами о выплате пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Также работодатели и граждане обращались за консультациями по расчету пособий, порядку выдачи листков нетрудоспособности и работе с электронными листками нетрудоспособности.
Также поступали вопросы от медицинских и иных организаций, участвующих в оказании медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции.
От граждан льготной категории поступило 13 419 звонков, из них 86 % - это вопросы по обеспечению ТСР и ПОИ, 14 % обращений связано с вопросами по санаторно-курортному лечению и проезду к месту лечения и обратно.