С начала года контакт-центр Отделения ПФР по Новосибирской области проконсультировал более 40 тысяч жителей региона, ответив на пенсионные вопросы и вопросы, связанные с осуществлением различных выплат и мер соцподдержки по линии ПФР.
Чаще всего граждан интересовали вопросы установления и выплаты пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского (семейного) капитала и т.д. Через контакт-центр новосибирцы также записывались на прием в клиентскую службу ПФР, если их вопрос требовал личного посещения Пенсионного фонда. С начала текущего года специалисты контакт-центра Отделения ПФР по Новосибирской области ответили более чем на 40 тысяч обращений. По итогам прошлого года эта цифра составила 108 тысяч обращений.
Напомним, что номер контакт-центра Отделения ПФР по Новосибирской области – 8 800 600 0720 – работает в течение рабочей недели без перерыва на обед с 8-30 до 17-15 (в пятницу до 16-00).
Получить консультацию граждане могут также через Единый контакт-центр, запущенный в рамках проекта «социальное казначейство», телефон которого 8-800-6000-000. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы. С начала года Единый контакт-центр помог ответить на вопросы 1,8 млн. россиян.