События

На днях в Отделении ПФР по Новосибирской области была создана комиссия по совершенствованию качества предоставления государственных услуг и клиентского обслуживания. В Комиссию  помимо представителей Отделения вошли представители Министерства труда и социального развития Новосибирской области, Уполномоченного по правам человека и Уполномоченного по правам ребенка региона, представители областной ветеранской организации, общества инвалидов, Сибирского регионального  Союза «Чернобыль», региональной общественной организации «Союз пенсионеров России».

На первом заседании Комиссии были намечены основные цели и задачи совместной работы, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов  ПФР нашего региона. 

Пенсионный фонд на сегодняшний день сопровождает человека, начиная с рождения и всю его жизнь. Так  в настоящее время ПФР осуществляет  гражданам более 50 выплат и мер соцподдержки: это пенсии, ежемесячные выплаты федеральным льготникам, материнский (семейный) капитал, выплаты чернобыльцам, инвалидам, беременным женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях на ранних сроках беременности, военнослужащим и членам их семей, различные выплаты семьям с детьми и т.д.

Работа по совершенствованию и доступности госуслуг ПФР ведется постоянно. Особое внимание уделяется дистанционным формам общения с ПФР, для того чтобы граждане могли в любе удобное для себя время получить услуги ведомства. И как показывает  практика, большинство услуг ПФР граждане сегодня получают без визита в Пенсионный фонд или МФЦ - через электронные сервисы ПФР  на портале госуслуг или сайте самого ведомства.

Другой важный шаг  в доступности получения услуг – это развитие проактива, когда от гражданина не требуется даже подача заявлений в электронном виде.  На сегодняшний день так граждане получают  сертификат на материнский капитал, СНИЛС на  новорожденных, в беззаявительном порядке с января 2022 года назначаются пенсии по инвалидности и т.д.

Работа по совершенствованию предоставления услуг не останавливается и она, ведется, в том числе и при участии представителей, вошедших в состав  Комиссии. По итогам первого заседания Комиссии ее участники выразили готовность содействовать работе ПФР, а также проводить экспертизы обращений граждан и направлять свои предложения для повышения качества обслуживания клиентов. Все  поступившие предложения Комиссии  будут учитываться  Отделением ПФР при развитии системы услуг.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ