Порядка 6 млн. граждан уже установили кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону Единого контакт-центра и контакт-центров региональных отделений ПФР.
С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
Отметим, что любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Сделать это можно при помощи кодового слова. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто - по звонку.
При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить СНИЛС.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда. Изменить его можно таким же способом.
Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, а также в контакт-центр Отделения ПФР по Новосибирской области 8 800 600 0720.