С начала года около полутора млн. граждан установили кодовое слово, чтобы получать консультации по социальным выплатам через Единый контакт-центр и контакт-центры региональных отделений Пенсионного фонда России. С помощью кодового слова можно без личного визита в ПФР уточнить персональную информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить данные лицевого счета или остаток материнского капитала.
Кодовое слово устанавливается через электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда. В настройках профиля достаточно указать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в дальнейшем будет осуществляться идентификация. Здесь же при необходимости его можно изменить. Код можно также задать в любой клиентской службе ПФР.
Напомним, что Единый контакт-центр (8 800 600 0000) позволяет россиянам уточнить информацию о мерах соцподдержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, оформить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося с использованием кодового слова, после чего предоставляет интересующую информацию.
Персональную консультацию о выплатах по линии ПФР с помощью кодового слова новосибирцы могут также получить через контакт-центр Отделения ПФР по Новосибирской области по тел. 8 800 600 0720.