События

1 декабря в Кировском управлении Пенсионного фонда открылась система «Электронная очередь». Ее возможности были продемонстрированы посетителям и гостям – представителям окружных организаций ветеранов и инвалидов, коллегам из соцзащиты, журналистам.
- Эта система позволяет быстро и качественно регулировать потоки граждан, обращающихся в Пенсионный фонд для решения своих вопросов, - сказал на презентации новой системы управляющий Омским отделением ПФР Сергей Тодоров. - С помощью электронного терминала можно самостоятельно распечатать талон с указанием номера очередности и кабины, в которую следует обратиться. Для посетителей большим плюсом этой системы является возможность выбора дня и времени, удобного для посещения Пенсионного фонда. А значит, времени в очереди на прием им теперь терять почти не придется.
Мониторы, расположенные в зале ожидания, отображают информацию о порядке очереди на текущий момент, которая дублируется голосовыми сообщениями для слабовидящих граждан.
Для удобства посетителей в зале ожидания параллельно с электронной очередью по-прежнему будет работать диспетчер, у которого можно получить информацию или памятку по интересующему вопросу, узнать, в какую кабину клиентской службы нужно обращаться для решения своего вопроса, и т.п.
Для сотрудников новая форма работы тоже удобна. Прежде всего она позволяет в разы уменьшить очереди в зале ожидания – ведь человек теперь будет приходить к назначенному времени и практически сразу же попадать на прием. В управлении станет тише, спокойнее, а значит, условия для работы станут гораздо лучше.
Надо отметить, что в Омском отделении Пенсионного фонда постоянно совершенствуются формы работы с населением. Во всех управлениях ПФР открыты клиентские службы, в которых посетитель находиться наедине со специалистом, у сотрудника есть полная база данных, которая позволяет решить многие вопросы сразу же. Кировское управление Пенсионного фонда стало последним в г. Омске, в котором была установлена система «Электронная очередь», постепенно эта система появится и в сельских районах. Во всех управлениях работают телефоны «горячей линии» – ведь далеко не по каждому вопросу необходимо личное обращение в территориальный орган. Для более молодого поколения удобной формой общения со специалистами Пенсионного фонда стала возможность задать вопрос по Интернету. Все это делается для того, чтобы каждый посетитель мог решить свои пенсионные вопросы с наименьшими затратами времени и сил.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ