События

В Омском отделении Пенсионного фонда состоялось заседание Совета отделения. Вел заседание управляющий отделением С.Н. Тодоров.
Традиционная рабочая встреча руководства отделения с начальниками территориальных управлений, а также отделов отделения началась с приятного момента – награждения лучших сотрудников и управлений, занявших призовые места в смотре-конкурсе на лучшее управление ОПФР.
Десять сотрудников за усердие, проявленное при исполнении служебных обязанностей, были награждены Благодарностями председателя Правления ПФР А.В. Дроздова. А в смотре-конкурсе места распределились следующим образом:
 по группе городских  территориальных  управлений ПФР:
      1 место - ГУ-УПФР в Омском районе
      2 место - ГУ-УПФР в Центральном АО г. Омска
      3 место - ГУ-УПФР в Октябрьском АО г. Омска

 по группе сельских  территориальных  управлений ПФР:
1 место–ГУ-УПФР в  Крутинском районе Омской области
2 место–ГУ-УПФР в  Полтавском районе Омской области
      3 место–ГУ-УПФР в  Называевском районе Омской области

Затем о предварительных итогах работы по администрированию страховых взносов за 5 месяцев и май 2012 года рассказала заместитель управляющего О.И. Ступичева. Кассовое исполнение доходной части бюджета ПФР обеспечено на 107,6%. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года прирост поступлений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование составил 406,3 млн. руб., или 4,46 процентов. По состоянию на 18 мая годовой объем поступлений страховых взносов выполнен на 36,7%, что на 5,22 процентных пункта выше аналогичного показателя прошлого года. Эти показатели также выше общероссийских темпов роста поступлений страховых взносов.
Важным моментом Совета стало обсуждение внедрения Административного регламента предоставления ПФР государственных услуг по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о пенсионном законодательстве РФ, а также по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий. Внедрение данных госуслуг является важным шагом на пути развития электронного правительства и отвечает требованиям современной жизни. Как известно, с 1 июля 2012 года органы ПФР должны будут оказывать населению порядка девяти услуг в электронном виде. Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий органов ПФР. О ходе внедрения в отделении Административного регламента рассказали заместители управляющего О.И. Ступичева и Г.Н. Горст.
Далее были рассмотрены другие рабочие вопросы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ