События

Год назад, в июне 2010 года в Отделении ПФР по Орловской области начала работать мобильная клиентская служба. За прошедший год МКС совершила более 90 выездов, во время которых к специалистам «мобильного офиса» обратилось около 900 человек.

Напомним: главная задача мобильной клиентской службы (МКС) – обеспечить общедоступность услуг в области пенсионного обеспечения, страхования, других социальных выплат на всей территории Орловской области в дополнение к стационарной клиентской службе территориального органа ПФР.

Мобильная клиентская служба ориентирована, прежде всего, на граждан, которые не имеют возможности приехать в Управление ПФР для консультации, например, по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста, а также на жителей глубинки, которые живут вдали от районных центров, где находятся Управления ПФР.

Спецавтомобиль «Газель» оснащен современной компьютерной техникой и средствами связи, позволяющими специалистам Пенсионного фонда по необходимости использовать актуальные базы данных. Он оснащен также генераторной установкой, позволяющей подавать электричество напряжением в 220 вольт и работать автономно в условиях отсутствия сетевого электропитания. Таким образом, специалисты МКС, отвечая на вопросы граждан,  могут использовать все те технические возможности, которые имеются в стационарных клиентских службах.  

Клиентом мобильной клиентской службы может стать любой житель города Орла и Орловской области: пенсионер, получатель ежемесячной денежной выплаты, страхователь или застрахованное лицо. Специалисты передвижной службы, выезжая в отдаленные населенные пункты, имеют возможность информировать граждан по всему кругу вопросов, отнесенных к компетенции Пенсионного фонда.

Граждан, обращавшихся в МКС, чаще всего интересовали вопросы об уточнении размера пенсии и возможности перехода с государственной пенсии на трудовую, об изменении способа доставки пенсии и назначении ЕДВ, о распоряжении средствам материнского капитала и программе государственного софинансирования пенсии и др.  Специалисты «мобильного офиса» принимали заявления об отказе от НСУ и заявления о вступлении в программу софинансирования. Кроме того, посетителям МКС выдавались (по необходимости) справки о размере пенсии, на оформление ссуды и на получение субсидий.

Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, клиентам МКС необходимо иметь при себе паспорт. 

Выезд передвижной (мобильной) клиентской службы организуется согласно графику, составленному во взаимодействии с органами управления соответствующих муниципальных образований, учреждений и предприятий.

График выезда МКС размещен на информационных стендах территориальных Управлений ПФР в городах (районах) Орловской области, также с ним можно ознакомиться на сайте www.pfrf.ru, по телефонам УПФР или по телефону «горячей линии» Отделения Пенсионного фонда РФ по Орловской области - (4862) 72-92-36.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ