События

С 1 июля 2011 года территориальные органы Пенсионного фонда приступили к сбору отчетности работодателей по итогам I полугодия 2011 года. Согласно установленному законом сроку последним днем приема отчетности станет 15 августа 2011 года.

В рамках очередной отчетной кампании около 29 тысяч работодателей Оренбуржья представят в Пенсионный фонд сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах и страховом стаже на своих работников.

Особое внимание работодателей необходимо обратить на установленное законом положение об одновременном представлении в Пенсионный фонд сведений персонифицированного учета и  расчета (РСВ-1) вне зависимости от способа представления: по почте, лично либо по электронным каналам связи бесконтактно.

Это новое требование законодательства к плательщику не случайно, выявленные на различных этапах приема документов ошибки приводили к неоднократным возвратам документов и, как следствие, увеличению временных трудозатрат работодателей. Процедура включения сведений о пенсионных правах граждан такова, что ни один документ не отразится на лицевых счета работников предприятия, если будет выявлено несоответствие данных Расчета и индивидуальных сведений. Одновременное представление отчетности как раз позволит повысить качество приема, что, безусловно, в интересах самого страхователя.

Страхователи, численность которых превышает 50 человек, обязаны представлять отчетность в электронной форме с электронно-цифровой подписью. В свою очередь Пенсионный фонд  рекомендует всем плательщикам, вне зависимости от численности работников, отчитываться бесконтактно. Это имеет ряд преимуществ и позволяет быстро отправить отчетность в любое удобное для страхователя время.

Количество страхователей, направляющих отчетность по каналам связи, неизменно возрастает и сегодня на территории области более 56% страхователей уже используют бесконтактный способ представления сведений.

Для подключения к системе электронного документооборота страхователю необходимо заключить соглашение со своим органом Пенсионного фонда и приобрести программное средство. Если плательщик не имеет возможности самостоятельно участвовать в электронном документообороте, то может воспользоваться услугами уполномоченного представителя. В рамках прошедшей отчетной кампании около 6 тысяч страхователей использовали такую возможность.

Для удобства страхователей во всех территориальных органах Пенсионного фонда установлены гостевые компьютеры для посетителей. Работает единый телефон «горячей линии для страхователей» 98-18-00. Кроме того, страхователи могут воспользоваться бесплатной программой spu_orb, разработанной Отделением ПФР по Оренбургской области, которая  позволяет оперативно формировать отчетность в Пенсионный фонд. Программа обладает удобным интерфейсом и рассчитана на обычного пользователя ПК.  Программу spu_orb можно скачать  здесь на сайте в разделе Работодателям региона  или получить в территориальных органах ПФР по области.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ