Почему выгодно представлять отчетность в ПФР в электронном виде?
- Не нужно печатать бумажный вариант отчета.
- Не нужно приходить в Управление ПФР.
- Электронный документооборот позволяет быстро получить письменное разъяснение работника ПФР по вопросам подготовки и сдачи отчетности.
- Отправка отчетности занимает всего несколько минут.
- Вы оперативно получаете сообщение о приеме Вашей отчетности органом ПФР, либо протокол с полным и подробным описанием допущенных ошибок.
Обращаем Ваше внимание! Федеральным законом №385-ФЗ вводится ежемесячная отчетность в органы ПФР для всех страхователей, имеющих наемных работников, независимо от их численности. На сдачу ежемесячной отчетности Законом отводится всего 10 дней, а первый раз ее необходимо представить до 10 мая 2016г.
Возможности использования электронного документооборота для страхователей:
- сдача отчетности по страховым взносам и персонифицированному учету;
- представление реестров уплаченных добровольных страховых взносов (ДСВ);
- регистрация в системе обязательного пенсионного страхования (передача анкет застрахованных лиц, заявлений о выдаче дубликата страхового свидетельства, заявлений об обмене страхового свидетельства);
- сверка (уточнение) платежей по страховым взносам, пеням и штрафам;
- обмен неформализованными документами, письмами;
- получение информационных материалов от органов ПФР при массовой («веерной») рассылке.
Отчетность в ПФР можно сдавать через уполномоченных представителей страхователя, которые по заключенному соглашению оказывают услуги в части подготовки и отправки документов страхователя в органы ПФР со своего компьютера.
Пенсионный фонд Российской Федерации всегда готов оказать страхователям методическую помощь в освоении форм отчетности, правил ее подготовки и передачи в органы ПФР.
Сдача отчетности в электронном виде:
- экономит время;
- снижает количество и время проверок;
- упрощает работу бухгалтерии.