События
Всероссийский центр исследования общественного мнения подвел итоги российского исследования  качества обслуживания посетителей (физических и юридических лиц) клиентских служб Пенсионного фонда.
В Пензенской области опрос общественного мнения проводился в клиентских службах Управления ПФР по Малосердобинскому району и Управления ПФР в г.Пензе.
Работа сотрудников Пенсионного фонда в Пензенском регионе была максимально  высоко оценена посетителями (88% опрошенных). Результаты исследований показали, что в основном в офисы Пенсионного фонда  пензенцы  обращаются за оформлением или перерасчетом пенсии  (26%) по мере необходимости.
Кроме того, жители Пензенской области лояльно  настроены  к деятельности Пенсионного фонда и называли клиентскую службу ПФР «очень удобной» (88% от опрошенных регионов, участвовавших в опросе);  56% опрошенных отмечали, что им не пришлось ждать в очереди, так как очереди не было совсем.
Также пензенцы отмечают высокий уровень информационного оформления клиентских служб (доли тех, кто нашел на стендах всю необходимую информацию выше по сравнению с остальными регионами - 72,0%).

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ