Отделение Пенсионного фонда РФ по Пензенской области напоминает, что 1 октября 2012 года началась отчётная кампания по приёму от работодателей Расчётов по начисленным и уплаченным страховым взносам и сведений индивидуального (персонифицированного) учета за 9 месяцев 2012 включительно.
Для подготовки и формирования достоверной отчетности Вам целесообразно:
-
сверить с территориальным Управлением ПФР сумму уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в III квартале 2012 года;
-
ознакомиться на сайте Отделения с программными продуктами ПФР, рекомендуемыми при подготовке отчетности в разделе «Работодателям региона – Программное обеспечение»;
-
провести проверку файлов в программе «СheckXML-UFA» на наличие или отсутствие ошибок.
Непредставление в установленный срок расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам влечёт взыскание штрафа в размере 5 процентов суммы страховых взносов, начисленной к уплате за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.
Отделение ПФР по Пензенской области рекомендует сдавать отчётность в электронном виде, что значительно сокращает трудозатраты как организаций, так и территориальных органов ПФР при приёме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность представления отчетности страхователями.
Отделение ПФР по Пензенской области призывает страхователей не откладывать подготовку отчётности на последний день и представлять ее заблаговременно.