С 26 ноября 2012 года в рамках пилотного проекта Федерального казначейства между Отделением ПФР по Пензенской области и Управлением федерального казначейства по Пензенской области организован электронный документооборот с использованием Системы удаленного финансового документооборота – онлайн (СУФД-онлайн).
Возможности системы обеспечивают поддержку автоматизированного, законодательно и юридически правомочного документооборота между участниками бюджетного процесса в следующих направлениях:
- обработка и учет поступлений. СУФД выполняет обработку невыясненных поступлений, возвратов (зачетов) излишне уплаченных средств;
- доведение бюджетной отчетности. СУФД обеспечивает прием и печать отчетности, сформированной в отчетной системе АСФК;
- ведение справочников. СУФД обеспечивает ведение и поддержание в актуальном состоянии на всех уровнях системы нормативно-справочной информации, необходимой для осуществления органами ФК операций в рамках исполнения бюджета.