19 декабря 2013 года в здании Отделения ПФР по Пензенской области в г.Пензе прошла совместная видеоконференция Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области и Управлением Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Пензенской области.
В видеоконференции приняли участие руководящие работники и сотрудники Отделения ПФР, Управления ФССП, а также руководители и специалисты Управлений ПФР в городах (районах) Пензенской области и районных отделов ССП Пензенской области.
На видеоконференции рассматривались вопросы:
1. Организация взаимодействия территориальных органов ПФР и службы судебных приставов по эффективному взысканию задолженности по страховым взносам в 2013 году.
2. Анализ результатов проведения месячника по взысканию задолженности на обязательное пенсионное и медицинское страхование в ноябре 2013 года.
В 2013 году Управлениями ПФР направлено в РО ССП 28731 исполнительный документ на сумму 495,1 млн. руб. Судебными приставами возбуждено 29195 исполнительных производств на сумму 495,7 млн. руб., окончено 22061 исполнительное производство на сумму 283,3 млн.руб. Поступило в ПФР от службы судебных приставов 138,2 млн.руб., что составило 19,3 % от общей суммы находящихся на исполнении исполнительных производств.
В ноябре 2013г. специалистами Управлений ПФР и районных отделов ССП проведен месячник по принудительному взысканию задолженности на обязательное пенсионное и медицинское страхование. В ходе месячника проведено 77 совместных рейдов по 547 плательщикам -должникам. Взыскано в счет погашения задолженности 4,0 млн.руб. По 36 должникам произведены аресты на сумму 0,9 млн.руб., а по 39 должникам исполнительные документы на сумму 0,8 млн.руб. направлены по месту работы должников.
Информация о совместных мероприятиях размещена в 28 печатных районных средствах массовой информации и на сайтах районных администраций.
На видеоконференции намечены пути повышения эффективности взыскания задолженности по страховым взносам на основе тщательной предварительной подготовки к совместным мероприятиям.