Клиентская служба в г.Пензе оснащена системой электронной очереди, сокращено время ожидания, прием осуществляют грамотные специалисты, ясно и доходчиво разъясняющие содержание документов и нормативных актов. Особое внимание уделяется психологической составляющей работы сотрудников клиентских служд, ведь их деятельность - это ежедневный контакт к десятками посетителей, а значит главными требованиями для них являются высокая работоспособность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность и такт. Выполнение этих условий доказывают многочисленные слова благодарности посетителей.
Кроме того, в 2013г. в рамках реализации программы «Доступная среда» управлением приобретен лестничный подъемник для людей с ограниченными возможностями. Данный подъемник позволяет перевозить коляску с пассажиром по лестницам благодаря использованию особой электромеханической системы, способной перемещаться по ступеням.
В период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. в клиентскую службу города обратилось 205771 гражданин по различным вопросам, что на 8855 обращений больше, чем в 2012г.:
- 111479 требующих оформление письменных заявлений и различного рода документов
- на устные консультации - 94292 гражданина.
Всего в среднем в день обращалось 833 гражданина, таким образом, в среднем нагрузка на каждого специалиста составила 26 граждан.
Из них в МФЦ за 2013г. зарегистрировано 2522 обращений. Всего в день в среднем регистрируется 10-11 обращений. Прием ведется 1 специалистом.
Также за 2013г. специалистом клиентской службы принято на дому 311 заявлений от лиц, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в клиентскую службу (инвалидов 1 группы, престарелых старше 80 лет).
В рамках реализации 56-ФЗ, городским управлением в 2013г. было принято заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии – 2629 шт., в т. ч. 81 заявление через портал государственных услуг РФ и 22 через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.