События

Отделение ПФР по Пензенской области начинает прием ежемесячной отчётности по форме СЗВ-М и о трудовой деятельности зарегистрированных лиц по форме СЗВ-ТД за апрель 2020 года. Последний день представления отчетов за апрель - 15 мая 2020 года.

С 26 апреля 2020 года постановлением Правительства РФ № 590 установлены новые сроки представления в Пенсионный фонд сведений о трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться электронные трудовые книжки россиян.

Информация о приеме на работу или увольнении должна передаваться в территориальные органы ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или распоряжения.

Сокращение сроков необходимо для оперативного определения трудового статуса гражданина, если он решит обратиться за мерами социальной поддержки, в том числе за пособием по безработице.

Новый порядок распространяется на кадровые изменения, произошедшие с 1 апреля. Таким образом, сведения о работниках, которые приняты на работу или уволены с 1 апреля по 26 апреля 2020 года, должны быть переданы в срочном порядке по форме СЗВ-ТД.

В случае других кадровых изменений, например перевода сотрудника на новую должность, или при выборе работником формы трудовой книжки, сохраняются прежние сроки представления отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

Поскольку в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Пензенской области временно приостановили приём посетителей, предлагаем работодателям воспользоваться почтой либо электронными сервисами.

В случаях представления отчетности на бумажном носителе рекомендуем направлять отчетность почтовым отправлением с описью вложений документов.

Сведения по форме СЗВ-ТД могут быть представлены страхователем в ПФР в форме электронного документа с использованием электронного сервиса "Кабинет страхователя" на официальном сайте ПФР. Для представления отчетности через электронный сервис "Кабинет страхователя" руководителю необходимо иметь учетную запись в ЕСИА как юридическому лицу. При первичном входе в сервис "Кабинет страхователя" необходимо принять "Условие использования кабинета страхователя". После завершения установки ПО необходимо загрузить подготовленный документ используя УКЭП.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ