В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения за государственными услугами становится дистанционное обслуживание как через личный кабинет, так и по телефону «горячей линии».
Получать консультации не только общего (справочного) характера, но и по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета возможно при наличии «кодового слова». Это касается абсолютно всех категорий получателей государственных услуг Пенсионного фонда.
Для этого на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в Личном кабинете гражданина (вкладка «Профиль пользователя») реализована возможность указать Кодовое слово (это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации). Здесь же его можно будет, если возникнет такая необходимость, заменить. В случае возникновения трудностей при заполнении заявления в электронном виде, специалисты Пенсионного фонда, окажут содействие в этом вопросе.
Кодовым словом может быть не только ответ на секретный вопрос, но и секретный код, состоящий из букв и цифр.
При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации специалист ПФР проводит идентификацию личности, спрашивая ФИО, СНИЛС, дату рождения, а затем Кодовое слово.
Напоминаем, что большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на Едином портале Госуслуг.